mercoledì 29 agosto 2012

МАГАДАН



Магадан - это не просто город,  это параллельное измерение. Был основан в 1939 году, фактически, чтобы стать местом для ссылок, таким он и остался по сей день, не хватает только ограждений. Представьте себе город в 100 000 жителей, с одной стороны окружённый океаном, а с другой – горной территорией протяжённостью 2000 км. Это площадь центральной Европы, но с населением всего лишь 450 000 человек. Зимой здесь стоят 35 градусные  морозы, при том что  солнце светит всего 4 часа в сутки, а летом постоянно идёт дождь, и температура никогда не поднимается выше 20 градусов..
Магадан – это не Россия, Магадан – это Магадан. И, в первую очередь, сами жители города это подчёркивают. Москва появляется на горизонте, только когда нужно собрать деньги..  Золото, которое здесь добывают  – это оно даёт работу 65% местного населения, и заметное экономическое преимущество над другими регионами – зарплаты здесь в среднем в 2,5 раза больше чем в других местах. 
В Магадане до сих пор ощущается дух советского времени. Как пожилые люди так и молодёжь ностальгируют по старым временам. Этот город как печальный памятник  ушедшего былого величия.
«Когда-то, - рассказывает мне один местный житель, - это был ухоженный город, за зданиями следили,  фасады красили, дороги каждый год ремонтировали. А сегодня он похож на Сталинград 50-х годов.»

Так и есть – штукатурка со всех зданий отваливается кусками, на дорогах ямы по 40 см даже в центре города, всё вокруг грязно и серо, настоящими хозяевами кажутся чайки и бродячие собаки. Несмотря на то, что это один из самых богатых регионов России, сегодня Магадан – это город парадоксов. Почти все живут в кредит, но ездят на огромных джипах, у всех есть I-Pod или I-Phone, но скорость местного интернета всего 12kb/сек, вся одежда здесь из Китая, а еда хоть и стоит дорого даже по европейским меркам, очень низкого качества. Непонятно куда деваются деньги из местного бюджета, если спросить об этом местных – они только пожимают плечами и говорят: «коррупция..». Одна пицца здесь стоит около 20 евро, килограмм яблок – 6 евро, 1 литр молока – больше 2 евро, килограмм огурцов, выращенных в местных теплицах стоят 10 евро, в то же время завезённые из Китая можно найти по 1,5.. чудеса капитализма. Сигареты здесь по 80 центов, бутылка водки – 4 евро, бензин – 1 евро за литр, пиво в баре – от 3 до 5, 200 грамм «Нутеллы» - 2,5 евро, 500 грамм макарон «Барилла» - 2 евро, 1 кг бразильской курицы – 6 евро. Средняя пенсия здесь составляет 350 евро, аренда квартиры 50 кв.м. – примерно 500 евро в месяц, средняя зарплата – 600 евро, но с очень большими колебаниями – от 350 евро  у госслужащих, до 6000 у инженеров на золотых рудниках. Как то раз у меня возникло желание приготовить ужин, хотя бы немного напоминающий итальянский, но посмотрев на имеющиеся в продаже продукты – бразильские куры, томатную пасту из Китая, макароны из Украины, арахис из Ирана, сыр из Казахстана, сосиски из Владивостока большинство из которых были явно не первой свежести,  я понял – лучше взять  4 кг краба, потому что, наверное только местные морепродукты здесь могут быть свежими и не просроченными.
Люди здесь как одеваются так и думают очень просто, может быть за редкими исключениями. Со стороны кажется, что они ничем не интересуются в жизни. Их никто не держит взаперти, каждый день летит самолёт в Москву, билет стоит 300 евро, но они говорят: «Что там делать!? Здесь можно больше заработать, да и жить тут лучше!» Вот что я понял – в этих краях 90% людей меряют своё здоровье, своё счастье, всю свою жизнь исключительно деньгами. А вот, что я не смог понять – как в таком месте, настолько далёком от всего и всех, изолированном от остального мира на протяжении 60 лет, жившем все эти годы под гнётом жёсткой коммунистической системы, уровень развития капиталистических отношений мог развиться до такого высокого уровня? Что это? Заслуга социализма, того наследия, которое он после себя оставил, или тех секретов, которые  унёс с собой в могилу? Я не знаю. Но я знаю, что почти все здесь идут в университет, в 21 год его заканчивают, в 23 женятся, в 24 рожают ребёнка и идут работать, а в 28 уже разводятся.  При общении с местным населением не складывается впечатление, что общаешься со счастливыми людьми, скорее с людьми, которым внушили или которые привыкли считать, что качество их жизни высокое.    


Похоже никто здесь совершенно не интересуется, какой эффект могут оказывать на природу и на людей выбросы зловонного дыма из труб, которые видно из любой точки города. «Раздельный сбор мусора? А что это? Да ладно! Даже в Москве этого не делают!» Защита окружающей среды, политика, перспективы развития человечества – эти проблемы Магадан не касаются. Пока добывается золото и уголь, жизнь идёт вперёд. Эти люди не привыкли задумываться о гуманности или не гуманности работы, если она даёт им возможность купить хорошую машину, i-phon, содержать семью. Как правительство, так и сам народ знают, что русские – настоящие «стахановцы».  Однако, в отличие от Китая и Японии, в России осталось ещё много человеческого, хотя это и не заметно. Как говорят сами русские, нужно посидеть с ними за одним столом, послушать истории, выпить несколько рюмок, чтобы понять русскую сущность.
Возможно вы думаете, что от жителей Магадана можно услышать что-то вроде: «Ненавижу холод! Как я хочу уехать отсюда!»  - когда они говорят о шестидесятиградусных морозах. Ничего подобного! Многие из них любят холод и снег, и даже летом выезжают на заснеженные вершины холмов: «Снег для нас – развлечение на свежем воздухе, которое отвлекает нас от пьянства.» - как будто между этими двумя вещами есть связь, чёрт разберёт этих русских!
Магадан – сам по себе парадокс, «вещь в себе», где духовная убогость и образованность странным образом сочетаются вместо того, чтобы взаимоисключаться. Парадокс сочетания, казалось бы не сочетаемых вещей особенно заметен в женщинах – женщины с грубой как наждачная бумага кожей, которые никогда в своей жизни не видели крем «nivea» способны принять тебя, грязного и вонючего, в своём доме, без малейшего страха,  стеснения и переживания по поводу непонимания твоего языка. Они ничего не боятся – этот народ пережил революцию, две войны и 70 лет коммунизма.  Их противоположность – «современные» женщины, которых можно видеть выходящими из шикарного «Bugatti» взятого на прокат на один день, чистые, ухоженные, на высоких шпильках, они даже понятия не имеют о таких чувствах как сострадание и жалость.
Чтобы жить добровольно в Магадане, я думаю, нужно или там родиться, или быть полностью разочарованным  в жизни, или быть настолько ограниченным, что единственным смыслом существования считать деньги.  Человек с нормальным самосознанием не согласился бы жить в Магадане, даже если бы ему платили за это. Есть, конечно, исключение – единственные иностранцы в Магадане, четыре американца, наверное  от нечего делать открывшие там итальянскую пиццерию.  Пицца у них толщиной 3 см! Ладно, может это и не плохо, но там нет обычной пиццы «Маргарита», зато есть пицца с ананасами! Одна пицца диаметром 40 см стоит 23 евро. Пообщавшись немного, я понял, что зарабатывают они неплохо – по 5000 евро и больше в месяц чистыми. Ещё бы! Продавать дерьмо по цене золота.. Немного подумал.. Ну как же так!? Почему они не могут сделать «Маргариту» ведь это же так просто!? Подхожу к кассирше, явно русская. Спрашиваю: «У вас что, нет помидоров и моцареллы?» - Отвечает: «Есть» - Продолжаю: «Тогда почему нет Маргариты?» - Ответ:«А что это такое?» Я в шоке. Прошу позвать хозяина. Хренов американец, немного выслушав меня, объяснил повару как делается «Маргарита», и вуаля! Через 10 минут моя «Маргарита», правда 3 см толщины, была у меня на столе! Да.. Итальянцы явно должны были запатентовать секрет правильной пиццы, чтобы люди за пределами Италии знали какая она должна быть на самом деле.

Практически всё здесь импортируется из-за границы. Вы бы жили в месте, где единственные качественные товары местного производства – это капуста, картошка, морковка и молоко, где понятия прекрасного не существует и в помине, где самой большой радостью в жизни является покупка нового джипа? Мне они кажутся похожими на собаку, грызущую собственный хвост. Хотя, похоже, они сами не осознают такого положения. Их образ жизни является чисто потребительским, и это их полностью устраивает.
Такая история.. Однажды вечером я сидел в баре "Ленинград".  Играла музыка рок. Рядом со мной сидел парень лет 20, небольшого роста, светлые волосы, глаза голубые, одет он был в чёрную кожаную куртку. Ничего странного, кроме того, что он пил кофе, в ушах у него были наушники, а в одной руке он держал кубик рубика. Мы же всё-таки в баре! Зачем приходить вечером в бар с кубиком рубика, пить только кофе и слушать свою музыку в наушниках? В общем, тип более чем странный. Решаю разбить лёд молчания, надеясь что это не «гопник». После первых минут общения, я ещё более утвердился в своём мнении о странности этого типа – он мне мило улыбался, и в то же время его взгляд выражал непонятную угрозу. Как только я сказал, что я итальянец, он зачем-то достал I-Phon и показал на нём фотографию Муссолини, а затем сделал жест большим пальцем вверх и вниз, как бы спрашивая что я думаю об этом человеке. Я понял, что в этой ситуации для меня главное не выражать своё мнение, а не ошибиться в ответе. Надеясь уйти отсюда невредимым, я ответил двусмысленно: «Муссолини капут». Тип посмотрел на меня не совсем удовлетворённый моим ответом, улыбнулся,  сделал ещё глоток кофе и ушёл.
Девушка, у которой я прожил 9 дней в Магадане, студентка, учится на психолога, работала певицей в ночном ресторане. Не жената, парня тоже нет. Возвращалась с работы в 2 часа ночи, приветствовала меня, выкуривала сигарету, говорила, что у меня класная задница и уходила спать в комнату своей мамы. . Вначале я думал, что она проститутка, которая ходит на дом к своим клиентам, потом я начал сомневаться и однажды всё-таки решился расспросить её об этом. Она мне сказала: «Ты мужчина, а я женщина.» Удивлённый, я её спросил: «И что с того? Причём здесь то, что я мужчина, а ты женщина?» На что она ответила: «Даже если у девушки нет парня, это не значит, что она должна спать с кем попало. Меня так мама научила.» Вот так.. всё очень просто.. Девушке 20 лет, поёт в ресторане, за каждую заказанную песню платят 7 евро, за вечер она выполняет десятки заказов. Каждый вечер она поёт с семи до двух ночи, а по выходным даже до четырёх утра, домой возвращается в три часа ночи, ложится спать и просыпается около двух, обедает первой попавшейся под руку гадостью, хотя у неё есть кухня, где можно приготовить нормальный обед, принимает душ и снова собирается на работу. И всё это даже не ради зарплаты в 750 евро, - она считает, что находится в привилегированном  положении, потому что многие другие зарабатывают меньше неё. Как-то раз, я ей сказал, что раз она приносит хорошую прибыль своему заведению, она одна из немногих певиц в городе, но не может даже по-человечески пообедать, я на её месте попросил бы повышения зарплаты в два, если не в три раза. Она мне ответила с удивлённым лицом: «Нельзя.» Что значит нельзя?!  «Нельзя спросить?» - говорю я ей – «Если спросишь, потом беды не оберёшься» - «Так здесь что, диктатура, или мы в каком-то злом фильме?» - «Не знаю, но мне так сказали» Понял. Так ей ничего не докажешь. Пробую по-другому: «Ты зарабатываешь для этих людей кучу денег, и позволяешь с собой так обращаться!» После некоторой паузы она говорит: «Они мне хорошо платят.»  Смотрю на неё с недоумением, затем пытаюсь зайти с другой стороны: «Разве 750 евро для Магадана это много? Здесь же килограмм яблок стоит 6 евро!» Представьте, что она мне ответила: «Килограмма яблок мне хватает на 3 недели» - «А сколько ты тратишь в месяц на еду?» - «Не больше 125 евро» - «Конечно, ты же ешь только хлеб с маслом!» - «А мне много и не нужно, я ем один раз в день.» Поняв, что мы уже подходим к логическому завершению нашей беседы, бросаю последний козырь: «Куда же ты деваешь остальные деньги? Ты же кроме еды почти ничего не покупаешь?» - «Не правда, завтра я иду покупать себе новую одежду. На работе мне сказали, что я должна выглядеть сексуально, это нравится клиентам.» Да.. и эта девушка учится на факультете психологии, чтобы стать психологом. Тогда я инженер NASA! " Вся эта ситуация напомнила мне песню группы "СССР" - "Произведи, употреби и сдохни". Жаль, что эта группа не заезжала в Магадан. ("СССР" - популярнейшая рок-группа в Италии, по значимости можно сравнить с группой "Кино" для россиян. - прим. пер.)  (http://www.youtube.com/watch?v=RbI5CQ6X5rQ&feature=list_other&playnext=1&list=ALDZPCPAXS78iOeRWbPTO7qs4NCfzYcXPH)   

Но не всё так печально. В Магадане я встречал много прекрасных людей, которые предлагали мне всё, подарили кучу разных вещей, многие останавливались на дороге, чтобы сфотографироваться со мной. Ещё были Кирилл и Света, хозяева "Ленинграда", которые возили меня каждый день по всему городу вместо такси, не прося ничего взамен, открыли для меня бар в 6 утра, чтобы я мог посмотреть матч Италия-Испания, приносили мне еду, так как у меня не было кухни, чтобы готовить, а постоянно обедать в забегаловках дороговато.
Магадан – суровое место, но посетить его стоит, так как он полностью меняет сознание и восприятие мира. Всё здесь кажется логичным и правильным, даже если по нашим меркам это не гуманно.
Магадан – это удар в живот, от  которого вместо боли происходит        прозрение – на сколько всё на самом деле относительно.

Ruslan  Korin   перевод статьи сделан автором этого блога ( http://vk.com/id6578473)




VIDEO of MAGADAN: 






60 commenti:

  1. Everithig you say on this artiсle is true!

    RispondiElimina
  2. it`s not so depressive about Naya.
    fnd about anather things too.
    welcome back,pizzaman.
    гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    RispondiElimina
  3. Я понял одно, что ты ничего не понял, итальяшка)))

    RispondiElimina
  4. А разве в Италии деньги не нужны? И итальянцы просто так, из-за нечего делать, ездят в другие страны, чтобы заработать? И Вы считаете нормальным, побывать в городе, приютившем и накормившем Вас, говорить о нас так плохо и несправедливо. Я очень рада, что не откликнулась на просьбу принять Вас в своем жилище. Было бы еще обиднее. Ладно, Бог с Вами.

    RispondiElimina
  5. Мне интересно, кто ему переводил на русский это? Текст написан очень качественно - концовка так вообще ПАНЧ!

    RispondiElimina
  6. Дебил этот итальяшка!

    RispondiElimina
  7. Очень грустно когда "импортые" моральные уроды пишут гадости о неизвестной и непонятной (в силу своей ущербности)жизни и стране.... "Уважаемый", посетите окраины Рима или Милана и поделитесь своими впечатлениями - "грязь" можно найти в любом месте.... Удачи в поисках!

    RispondiElimina
  8. много спорных утверждений, однако есть и суровая правда. та самая, что "глаза колет"

    RispondiElimina
  9. Nick Bakhtin04 settembre 2012 12:02

    Мне интересно, кто ему переводил на русский это? Текст написан очень качественно - концовка так вообще ПАНЧ!
    Rispondi

    - Я бы добавила, что конкретно текст этой статьи, на мой взгляд, был написан по-русски изначально. Это, думается мне, совсем не перевод.
    * Со многим согласиться нужно, это верно. С другой стороны, восприятие и личное отношение - как и фломастеры, на цвет и вкус каждому человеку разные.
    А еще было любопытно узнать чужие впечатления как о человеке об авторе этого блога.

    RispondiElimina
  10. Мне тоже кажется что это вряд ли google.translate напереводил. Но суть не в этом.

    В Магадане на самом деле всё очень дорого.

    Это правда остров хоть это и не остров фактически.

    Джипы и прочие атрибуты кашерной жизни имеют место быть. Возможно и купленные в кредит, меня это не интересует.

    В Магадане есть свои плюсы и есть люди которые этот город любят.

    Хороший пост. Интересно было прочитать мнение человека со стороны про Магадан.

    RispondiElimina
  11. Ну это не совсем его мнение, мне кажется оно по большей части основано на мнении людей с которыми он общался или на мнении человека который это переводил, чтобы так знать некоторые моменты о которых он пишет нужно не один месяц прожить в магадане. Все правда, люди живут там ради денег, кто может - пытаются скрасить свою жизнь ждипами и прочей сладостью, кто не может берут огромные кредиты, чтобы выглядеть на уровне. Очень много понтов дешевых, особенно у молодежи, положение родителей позволяет. Много добрых и отзывчивых людей, чего в ЦРС не найти.
    А по большей части магадан существует пока в его окрестностях есть золото, как только оно кончится, москва скажет давай до свиданья. Пост хорош, есть что обсудить.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо за пост. Со многим согласна,но если ты живешь в убогой квартирке и общаешься с такими же людьми-весь мир вокруг кажется убогим. Если бы уважаемый остановился в условиях,приемлемых для жизни-с кухней и тп...- мнение было бы иное. И в Магадане с его климатом и серостью можно общаться с интересными людьми,ездить в красивые места,наслаждаться природой и местным колоритом. Это зимний город! В Магадан нужно приезжать зимой и в солнечный день прокатиться на лыжах с горы-тогда поймете что ни один алкоголик не осилит таких склонов! А в России МНОГО еще более печальных мест,по сравнению с которыми Магадан-цивилизация!

      Elimina
  12. Интересная статья, так много всяхих чувств. Предвзятость. Передерги. Что-то раздуто, что-то смикшировано. Самые интересные мысли - про то, что не написано. Почему статья на русском, причем местами не на русском переводном, а на уровне образованного носителя. Зачем мен вообще приезжал в такое пугающее место? И за билеты ведь заплатил не меньше 5 тыс баков. Ну и прочие в этом духе размышления, про которые можно написать отдельную статью об авторе. Но стоит ли тратить на это последний теплый кусочек магаданской осени? Автору для пущей объективности надо приехать повторно зимой - для пожинания лавров, на трассу, где под -60. Думаю, вторая часть статьи будет поинтереснее - если выберется :) Потому что колымское гостеприимство его уже не спасет.

    RispondiElimina
  13. САМ ТЫ ГОВНО :D

    RispondiElimina
  14. Спасибо за пост. Со многим согласна,но если ты живешь в убогой квартирке и общаешься с такими же людьми-весь мир вокруг кажется убогим. Если бы уважаемый остановился в условиях,приемлемых для жизни-с кухней и тп...- мнение было бы иное. И в Магадане с его климатом и серостью можно общаться с интересными людьми,ездить в красивые места,наслаждаться природой и местным колоритом. Это зимний город! В Магадан нужно приезжать зимой и в солнечный день прокатиться на лыжах с горы-тогда поймете что ни один алкоголик не осилит таких склонов! А в России МНОГО еще более печальных мест,по сравнению с которыми Магадан-цивилизация!

    RispondiElimina
  15. "...женщины с грубой как наждачная бумага кожей, которые никогда в своей жизни не видели крем женщины с грубой как наждачная бумага кожей, которые никогда в своей жизни не видели крем «nivea» способны принять тебя в своём грязном, дурно пахнущем доме, без малейшего страха, стеснения и переживания по поводу непонимания твоего языка..." "Уважаемый" автор хотелось бы пожелать Вам познакомиться с такими средствами гигиены как шампунь и расчёска!!!... А если крем «nivea» для Вас верх вожделения, то можно только посочувствовать!!!... И раз уж приехал в другую страну - наслаждайся национальной кухней (блины, оладьи, пельмени и т.д.), а для потребления пиццы нужно было оставаться дома...
    Вся статья выглядит вот как: Человека приняли в дом с распростёртыми объятиями, напоили, накормили, спать уложили, а он нагадил посреди дома!!!...
    После прочтения данного "опуса" как-то мерзко, гадко и чувствуется, что писал ЭТО может и образованный, но не воспитанный и бескультурный, узко мыслящий "человечек"... Жалко его родителей...

    RispondiElimina
  16. va fanculo bastardo.
    Read http://magspace.ru/blog/223604.html

    RispondiElimina
  17. kruta...MANY OF YOUR COMMENT ARE IN rUSSIAN, SO I CAN NOT understand very well,but i 'm very happy you spent some time of yours to write down.

    About the translation i realized that the translator changed a bit the originally version, but what is done is done.


    RispondiElimina
  18. "Довожу до сведения читателей моего блога, что к моему большому сожалению, в процессе перевода этой статьи между мной и моим переводчиком возникло некоторое недопонимание. Представляю новую исправленную версию поста, в которой, надеюсь, более правильно выражено то, что я хотел сказать.

    http://mrazzurro.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    RispondiElimina
  19. петух итальянский, суть не изменилась

    RispondiElimina
  20. Какая чушь. Как можно побывав 9 дней в чужом городе не понять где, не понять у кого делать вывод о городе и жителях в целом. да и начнем с того, что человеку из другой страны сложно в целом адекватно оценить жизнь и быт магаданцев. Русским тоже многое дико и не понятно в вашей стране, но никто не пытается так облить помоями . Видимо мы намного культурнее и толерантндее итальянцев:) ура:)

    RispondiElimina
  21. Итальянец я убью тебя!!! =))

    RispondiElimina
  22. ну да а не чо что в венеции нет каналазации?? и гавно там сливаю прям в каналы))) приехал потусил по подвалам с бичами-эмо которым уже по 30 лет, которые только и знают что сидеть в чате и жаловаться на судьбу, да у нас там все дорого, вообщето это крайний север там даже железной дороги нет и все привозят на сухогрузах поэтому так все и дорого, солнце по 4 часа в сутки полная чушь)))))

    RispondiElimina
  23. Unfortunately the article is full of stereotypes. And it doesn't sound like his own opinion, but just what "some drunk man had told". Its the same if I say that all the Italians are hot-tempered gays who eat nothing but pizza and pasta. Don't judge a book by its cover!

    RispondiElimina
  24. Respetado autor, ahora he leido el articulo vuestro (perdone mi espanol por favor).
    Pienso que probablemente ya entiende que su impresiones parecen ofensivas para personas que viven in Magadan. Pero probablemente no entiende porque estas reacciones son tan enojados y probablemente para usted esto es la "confirmacion" de "espiritual mezquindad" y agresividad de habitantes de Magadan (como escribe en el articulo de usted). Pero pienso que la explicacion no es la falta de "amor" a la cuidad en su lado (es su asunto personal) pero la falta de respecto. Yo vivio en Magadan durante 7 anos y ahora, cuando vivo en Evropa, siempre recuerdo y digo de Magadan con amor y respecto. Y yo conosco mucho extranjeros de Europa y America que vengan a Magadan una vez y quieren venir mas y mas y digan que su corazon es en esta ciudad para siempre - gracias a hermosa naturaleza, gente maravillosa etc. En general me siento de usted porque usted tenia la posibilidad a ver este lugar unico pero no tenia la felicidad a sentir toda la belleza de Magadan y su gente.

    RispondiElimina
  25. Hola, no creo que hay nada que ofenderse, lo que he escrito es simplemente lo que la gente misma de magadana me has dicho e loque he visto con mis ojos,. no hay stereotipos como no hay opiniones. Y en mi opinion yo no veo muchas reaciones enojadoas, y no pienso que la gente de magadan sea agresiva, yo tengo grande consideracion de la gente que vive alli, muchas amigas y amigos alli tengo. creo que la gente le gusta siempre ver lo que quiere ver, como el tio que dice que en envierno hay mas que 4 oras de sol, o que internet trabaja muy bien, o los edificios y las calles estan bine hechas..... para decir eso se necesita cubrirse los ojos....las orejas y el naso. si uno viene ami pais y critica lo que hay que criticar, estoy muy feliz, la critica es la mejor cosa para mejorar el estado de todas las cosas,

    RispondiElimina
  26. Я приглашаю всех своих друзей зарегистрироваться на моем сайте,
    www.mrazzurro.blogspot.com

    Получайте обновления моих сообщений, фотографий и видео о моем путешествии автостопом по России чтобы дать мне возможность привлечь больше спонсоров необходимых мне, чтобы я мог снять фильм о Россиии

    спасибо большое

    RispondiElimina
  27. Hola otra vez, thank you for reply, of course I understand it is alway easy to criticize and I appreciate your interest to our city and region. But in my comment I meant of course not your mentioning prices or speed of internet, these are just indifferent facts. But that people living there voluntary "should be born there, or to be completely frustrated in their lifes or to be so narrow-spirited that money are the only sense of their existence". That really sounds ridiculous for me. It was always the city full of romantics and just very well educated people of high culture. Even though the migration from Magadan was extreme during last 20 years I don.t believe all those people disappeared from there and I personally now few who came back after life in differetn countries and cities (not frustrated at all:) The only thing as I know they don.t visit night bars in their free time, it.s not Italy:)
    I read the blog of one girl who wrote you some advice before your trip (you published her letter in your blog). After her trip she called Magadan a "city of dream". I hope one day you will have a chance to understand what she meant:) And good luck in all your travel!

    RispondiElimina
  28. Да, Чипполино, ты реально Мраззуро!!!

    RispondiElimina
  29. Человек с севера, тем более с Колымы, это человек, прежде всего, широкой души. Познать это дано, к счастью далеко не каждому. Почти все знают,что Магадан - столица колымского края и золотое сердце России,но лишь немногие в России отчетливо знают и понимают, что настоящее ЗОЛОТО не скрыто в недрах вечной мерзлоты, настоящее ЗОЛОТО - это люди,населяющие этот суровый край! Весьма печально, что столь зашоренный и ограниченный представитель рухнувшей римской империи штампует свои суждения о непознанном...сконцентрировам свое внимание на "вещах",абсолютно мало значимых. Автор, Вы никогда не увидите свет, если Ваши очи залеплены маргаритой...

    RispondiElimina
  30. Прошу прощения за оЧепятки,это следствие нашего суперскоростного интернета;-

    RispondiElimina
  31. Ausenik, "these are just indifferent facts" i dont think these are fact irrilevant. IF you want change somethingh in positive you have to start even from little thing, as for example , going in the street and demostrate what you don't like.

    2) "should be born there, or to be completely frustrated in their lifes or to be so narrow-spirited that money are the only sense of their existence". That really sounds ridiculous for me.

    For me is not ridiculus, human being as esquimes they live so far from civilization and i respect that, they still live by hunting and fishngh, you cnaot coparing our system of life, but peopel in magadan dont live in such conditions. they live in russia, in a modern country, in one of the reachest country of earth, so what i said is: you can live in such conditions only if you was born there (this example of peopel from magadan) or if you are so crazy to go there for money (this example of foreigners lives there or perso form other part of Russia)



    RispondiElimina
  32. Для всех тех, кто писал коменты типа: "Я бы добавила, что конкретно текст этой статьи, на мой взгляд, был написан по-русски изначально. Это, думается мне, совсем не перевод." - можете посмотреть оригинал статьи здесь http://www.lazzurro.org/ и почитать эту статью в оригинале, если вы знатоки итальянского или через гугл-переводчик, если вам от этого станет легче. Лично я благодарна автору перевода!
    А всем тем, кто писал коменты типа: "Дебил этот итальяшка!", хочу ответить-сами вы дебилы! У самих ни ума, ни смелости на подобныq проект не хватает, а вот пообсирать человека-это запросто! Это все любят и умеют! Чем еще раз доказывают свою моральную убогость. Печально было читать, господа

    RispondiElimina
  33. Наконец-то, мой второй пост о путешествии в России

    Первая часть Колыма :Магадан-Усть Нера

    mrazzurro.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    Я приглашаю всех своих друзей зарегистрироваться на моем сайте,
    www.mrazzurro.blogspot.com/

    Получайте обновления моих сообщений, фотографий и видео о моем путешествии автостопом по России чтобы дать мне возможность привлечь больше спонсоров необходимых мне, чтобы я мог снять фильм о Россиии
    www.mrazzurro.blogspot.com/

    Заранее спасибо за перепост этого сообщения!

    ПОДПИШИТЕСЬ НА БЛОГ АЦЦУРРО И СЛЕДИТЕ ЗА ЕГО ПУТЕШЕСТВИЕМ АВТОСТОПОМ В ОДИНОЧКУ ЧЕРЕЗ ВСЮ РОССИЮ. ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ВПИСАТЬ ВАШ ЕМАЙЛ НА СТРАНИЧКЕ ЕГО БЛОГА.

    спасибо большое

    RispondiElimina
  34. ¿Quién es Usted - Azzuro, Perazzo?
    Me he enredado...

    RispondiElimina
  35. все по делу) видимо я то само редкое исключение, которое ненавидит мороз, пиццу в которую положили салат "оливье" и турецко-китайскую одежду по цене Гуччи.

    RispondiElimina
  36. Azzurro, very very nice and non-standart opinion about us, go on, man! Dont be abused of some commenters, they are just stupid ppl. Im with u, man :)

    RispondiElimina
  37. Наталья Алексеева3 ottobre 2012 alle ore 17:03

    Никто и не спорит и не скрывает, что Магадан находится на краю России. Судя по статье, итальянец общался именно с людьми ограниченными в своем жизненном и культурном пространстве, которые годами хотят уехать из Магадана, но по каким-то причинам у них это не получается. Поэтому их приоритетом давно уже стали деньги. Иностранцу не объяснить, за что люди любят свою малую родину. И никакая правда тут "глаза не колет", мы и сам всё прекрасно знаем и видим. Странно, что он только не заметил большое количество гастарбайтеров из Средней Азии))))

    RispondiElimina
  38. Дамы и Господа! С большим удовольствием представляю третий пост о моём путешествии по России: Колыма, часть вторая." Усть Нера- Якутск


    www.mrazzurro.blogspot.com/2012/10/b.html

    RispondiElimina
  39. Печально, что о Магадане складывается такое впечатление. Я уехала из этого города в Санкт-Петербург два года назад и, знаете, повстречала огромное количество людей, намного больше ограниченных, чем магаданцы.
    И если у Вас есть смелость заявлять, что смыслом жизни магаданцев являются деньги и новые джипы, то пользвольте спросить, что является смыслом жизни для Вас и для остальных людей в мире? Быть может американцы живут ради чего-то другого? А новые джипы у нас покупают, потому что на других машинах по нашим дорогам ездить затруднительно.
    И естьв этих самых дорогах какой-то шарм. Что-то, что заставляет Вас запоминать их надолго.
    Мне искренне Вас жаль, если Вам удалось пообщаться только с ограниченными и несчастливыми людьми. Счастье, оно ведь не меряется уровнем жизни. Я была абсолютно счастлива, живя в Магадане, без айфона, без брендовых шмоток, даже без компьютера и без этой чертовой "Маргариты". Моя пицца была домашней, и тесто у неё было, о боже, боже, 2 сантиметра, но менее вкусной от этого она не стала.
    Сейчас, повторюсь, я живу в Санкт-Петербурге. И что я вижу: загнанных людей с каменными лицами. Единицы, кто на улыбку ответит улыбкой, а не покрутит пальцем у виска. Уверена, что приехав в любую другую страну, я увижу тоже самое. Несчастье и скучность это проблема отнюдь не Магадана. Не от того ли Вы, уважаемый, пустились автостопом за 15000 км, что скучно Вам стало в вашей Италии?
    Да, в регионе есть проблемы, но где их нет? Полностью искоренить их невозможно - это аксиома. Высокие цены, плохие дороги, отсутствие интернета - ну и черт с ним. Всё это помогает нам оставаться еще людьми, оставляет огонёк в сердце, душу в теле.
    Не примите пост как оскорбление. Просто Вы склишком мало пробыли в городе и в Вас глубоко сидят стереотипы. Освободитесь от них и приезжайте к нам летом и зимой еще раз. Вы увидите, как вы были неправы. Всего доброго.

    RispondiElimina
  40. Не думал,что можно так оболгать город! Автор просто брехун.Практически каждые два года езжу в Магадан в отпуск всей семьей.Город красивый и становится лучше с каждым годом.А люди в Магадане всегда были хорошие! Так и сейчас.

    RispondiElimina
  41. Магадан - такой же, как и многие другие города России с населением 100 тыщ. Есть быдло, есть хорошие люди (как и везде). Уровень жизни действительно низкий, цены высокие, жкх растет, магаданэнерго наглеет. Власти на людей наплевать. Город хорошеет внешне, а внутри - грязь. Многие уезжают. И пенсионеры, и молодежь. Родители стараются отправить ребенка учиться на "материк", потому что там жить лучше. Однозначно. Зато китайцы, гастарбайтеры с удовольствием обосновываются в области и городе, замещая местное население.Да, широкой души особой у магаданцев нет. Достаточно посмотреть, сколько убийств, грабежей, изнасилований, да и просто драк происходит ежемесячно. Так же, как и везде.

    RispondiElimina
  42. статья полнейший бред, вася обломов намба ту, незнаю был ли ты там вообще и что за люди тебе рассказали этот бред.

    RispondiElimina
  43. половина того что здесь написано не правда, не буду уточнять что именно, потому что слишком долго перечислять половину статьи, у вас такое же мнение как и у тех кто там никогда не был и незнает где он вообще находиться, типа у нас там одни зеки, все бухают и золото под ногами валяется... и это мы еще ограниченные?

    RispondiElimina
  44. Есть моменты с которыми можно согласиться, большая часть от непонимания окружающего. Знакомство с Магаданом через сравнение с Италией, не очень лучший вариант.
    Проходимые машины (в том числе джипы) обусловлены длинной зимой (очень часто снежной), зимой седаны умирают на дворовых колдобинах. Отечественное авто очень уступает зарубежным по качеству и комфортности. Раз проехав за рулем TownAce 1991 года, я перестал быть фанатиком УАЗа. В нашем регионе можно получить хорошее знакомство с "дикой" природой. Получить ОГРОМНОЕ удовольствие от рыбалки (охотники могут получить удовольствие от охоты). Я лично занимался туризмом, ходил пешком по территории нашей области. Природа радует глаз. Если интересно, поищите фото Магаданской природы. Имеются лечебные травы, вкусные и полезные ягоды. Я до 14 лет из "леса" не вылазил. Живу в Магаданской области 28 лет, медведей видел пару раз, на самом деле они сами избегают встречи с людьми. По поводу внешнего вида города.... да, сероват, но по сравнению с девяностыми годами или даже посмотреть бы его лет 10 назад, все же получше. Чтобы понять жизнь изнутри, нужно прожить в Магадане хотя бы год и тогда либо поймете, либо нет.

    RispondiElimina
  45. Автор статьи пишет о том, чего не понимает совершенно. Зачем он вообще взялся о чём то и о ком то писать? Я живу в Магадане и не могу сказать, что я в восторге от жизни здесь или, как пишет автор, "У меня нет желания отсюда переехать", но с таким узким "углом зрения" на жизнь, как у автора, писать о быте и укладе жизни в незнакомых городах просто категорически запрещено. Огромный минус за статью и огромная просьба к автору этого "шедевра" не писать больше ни о чём, дабы не вводить в заблуждение людей по всему миру и не позорить попусту жителей той или иной местности.

    RispondiElimina
  46. Автор статьи явно писал все это из пустоты. Откуда у вас такие сведения??? Особенно про вид Сталинграда 50-х годов? Неужели и там побывать успели??? Надо же.... Статья бред паралитика. Поражает нескрываемая ненависть к городу. Сплошная ложь, клевета и вообще полный отстой. Дай Бог автору статьи сюда больше не приезжать. Ублюдкам здесь не место. Аривидерчи!!!((((((((

    RispondiElimina
  47. Полностью согласна с автором удивлена, что столько защитников города вы из Магадана вообще выбираетесь, попробуйте, может увидете как люди живут???

    RispondiElimina
  48. не беспокойся.. за границу тоже выбираемся и в центральную часть страны тоже... малая родина милее..

    RispondiElimina
  49. Специально разработаны среди тысяч картинок, размещенных ноутбуков, и какое количество комплектующих необходимо для оснащения сервисного центра. Помощь в убийстве.
    Файлы Русификаторов

    <a href="http://rusificator.vv.si/sitemap.html>Файлы Русификаторов</a><br>

    RispondiElimina
  50. hello there and thank you for your information – I've certainly picked up anything new from right here. I did however expertise a few technical points using this web site, since I experienced to reload the site a lot of times previous to I could get it to load properly. I had been wondering if your web host is OK? Not that I'm complaining, but sluggish loading instances times
    will very frequently affect your placement
    in google and could damage your high-quality score if ads and marketing with Adwords.
    Well I'm adding this RSS to my e-mail and can look out for a lot more of your respective exciting content. Make sure you update this again very soon.

    Look at my web page :: Sac Louis Vuitton Pas Cher

    RispondiElimina
  51. WOW just what I was searching for. Came here by searching for commonwealth sports

    Also visit my web site: Air Max

    RispondiElimina
  52. Прекрасными людьми иностранец назвал только тех, кто дарили ему кучу вещей, фотографировались с ним, и имели финансовыую и временную возможность катать его безвозместно - и не по необходимости, а для его удовольствия, а возможно, заодно и своего личного!
    Мог ли этот иностранец (итальянец, или кто он там?) иметь с кем-либо из магаданцев долгий душевный доверительный разговор, или побывать в сложной жизненной ситуации и решать ее? Но смело судит о магаданцах, как о быдло.
    Живу в Якутии. И никогда не была в Магадане. уверена что северяне, в том числе и магаданцы, широтой своей души, щедростью и добротой отличаются от многих других регионов, а от иностранной Европы - тем паче.
    Рада за него, что он, не ставя деньги в основу строительства собственной судьбы (как это делают зацикленные на деньгах магаданцы, -с его слов), имеет возможность запросто путешествовать из Италии до Якутии, покататься по Якутии и проехать до Магадана!
    А Магадан... Магадан - это звучит гордо!

    RispondiElimina
  53. Зря вы на него накинулись! Именно так мы смотримся с их стороны. Они живут в другом, в более комфортном, в более красивом мире. И от увиденного приходят в недоумение. Я сама родилась в Магадане и прожила всю жизнь тут. Он все правильно подметил и сделал свои выводы. А то, чего он сам не знал, рассказали ему сами магаданцы. И из его рассказа я поняла, что он не глумится над нами, а именно недоумевает, почему мы так живем. Я и сама удивляюсь, почему???

    RispondiElimina
  54. Живу в Магадане уже 35 лет. Ты такую хрень и бреднятину написал! Ничего не увидел, не понял, и наврал. С ног на голову все поставил. Ну просто полный бред в каждом суждении! Да нет тут ничего из написанного тобой. Тут все совсем по-другому. Начиная от климата и кончая деньгами или экологией. Ты вообще что-то понимаешь в золотодобыче , например? Трубу ТЭЦ принял за что? Идиот. Магаданцы РЖУТ с твоей статьи. И только пальцем у виска крутят. Ненормальный придурок какой-то написал какую-то хрень и выдает эту фантазию за очерк о Магадане.

    RispondiElimina
  55. Значит читайте сюда.
    1. Наврал автор. Магадан стал ухоженным только с 2000 года. Живу тут с 81-го. До 2000 тут не было дворников, не было асфальта, дома не ремонтировались, мусор валялся годами. Сейчас штукатурку чинят, ямы засыпают. Зачем врать и писать чего не знаешь? Все наоборот. Раньше городом никто не занимался.
    2. Это про какую еще трубу? ТЭЦ? Она то как кому небо испачкала? В Магадана самая чистая экология. Можо питль воду из ручьев, родников, есть ягоду и грибы. Рыба живет, которая в других регионах вымерла от грязи. Хариус например. Так что не надо трындеть про экологию. Это в европе мозги тебе промыли. Вот и треплешь везде ерунду.
    3. Что б ты понимал в золотодобыче! Горная промышленность не навредила природе ни разу. Это не ваши европейские заводы, загадившие все вокруг, что вы даже воду только покупаете уже, в бутылочках. Пообщайся с экологами, они тебе расскажут, насколько ты сильно ошибся, мягко говоря.
    4. Посмотри на свою Италию, деревня и колхоз. Книг не читают, образование у единиц, мошенник на мошеннике, общий уровень культуры ниже плинтуса. И не тебе про Магадан рассуждать. Пицу ему не такую сделали... Да плевали мы на пиццу вообще. У нас кухня в разы богаче и вкуснее. Пица - это не еда, это глупость. Разберись сначала в традициях страны, в которую приперся.
    5. Про американцев помолчал бы. Их не 4, их больше и они нормальные люди. Они, в отличие от тебя, тут работают. И ни разу не слышу от них ничего плохого. Наоборот, многие побывали в европе и она им не понравилась. Хотя бы своим чванством.
    6. Магадан не лучше и не хуже других городов. Он нормальный город.

    RispondiElimina
  56. Это простой, не требующий специального оборудования бизнес. Идеальный способ для миллионов людей получать дополнительный доход, работая в свободное время, не бросая свою работу

    RispondiElimina
  57. Забавно наблюдать негодование Магаданцев в комментариях. Ведь автор описал свое знакомство с городом и его жителями без особого негатива и предвзятости. Ей богу, русские похожи на обиженных детей :)

    RispondiElimina
  58. вам нужен кредит, любезно свяжитесь с этим человеком сейчас, если да, он поместит улыбку на ваше лицо по мере вашего применения. электронная почта компании: Andrewloanfirm800@hotmail.com
    меня зовут Гагарин Флоренс, который получает кредит от его компании.

    RispondiElimina
  59. Здравствуйте, братья и сестры, я Чарльз один родитель из Дюделанж в Форт-Уэрт, я хотел бы поделиться этим великим свидетельством о том, как я получил свой кредит от успеха кредитной компании, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я не мог оплатить счета больше , После того, как обманули различных компаний на линии и было отказано в кредит моего банка и некоторых других кредитных союзов я посетил. моих детей забрала приемная, я была совсем одна на улице. До дня я позорно вошел в старый школьный помощник, который познакомил меня с успехом кредитной компании сначала я сказал ей, что я не готов принять любой риск запроса кредита на линии больше, но она заверила меня, что я получил мой кредит от них. На второй мысли, из-за моей бездомности я взял пробу и подал заявку на кредит, к счастью для меня, я получил кредит в $5000, 00 из (success_11@yahoo.com). Рад, что я взял на себя риск и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть дом и собственный бизнес. Вся благодарность идет к успеху кредитных компаний за то, что смысл моей жизни, когда я потерял все надежды. Если вы вне там идя через финансовохозяйственные затруднения должны контактировать это email: success_11@yahoo.com

    RispondiElimina

СПАСИБО сотрудничать и дать Ответ с вашим мнением в развитии русского общественного мнения